Доступ из аэропорта и близлежащего расположения является плюсом, но для чисто индийского вегетарианского туриста завтрак лишен индийского разнообразия. На av, заполняемость гостиницы составляет 20 / 30% индийских гостей, которые ожидают по крайней мере один чистый овощ индийский пищевой продукт, который, несмотря на неоднократные просьбы, не был приготовлен или подан на стойке завтрака. Кроме того, не подаются так называемые национальные фрукты Азербайджана, гранат/вишня. Номера довольно просторные, матрасы и подушка были превосходными, и обслуживание номеров тоже было быстрым. Спасибо. Алпеш.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 09.06.2025
один из лучших отелей в Баку ; отличное расположение; 2 минуты. прогулка до улицы Незами (самое сердце Баку) . много ресторанов, кафе, шоппинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Следующая сторона отеля большая улица легко выйти наружу или othe частей или города. небольшое лобби, но теплое приветствие от превосходного ; вежливого & улыбчивого персонала, (они выбраны правильно - в высоком уровне работы. номера огромные , ванная комната тоже , с хорошими & чистыми полотенцами ; высокий уровень tualitica удобства в номерах. 2 бесплатные бутылки воды каждый день. завтрак на более высоком этаже 15 ; приятный вид на весь город (специальное блюдо на простор баку - пламя на нагорье. завтрак хороший (шведский стол небольшой ; когда есть группы немного uncovenios его можно было бы улучшить может быть ! ; хорошие свежие продукты & специальная азербайджанская еда ; яйца & pankace станции (не пропустите его - смешанный омлет) . 3 этаж - спа-центр с разделением между мужчинами и женщинами. большое значение для небольших денег конечно все мои группы хорошо останавливаются в этом отеле. В этом отеле большая история - молодой генеральный менеджер, которого я встретил в моем туристическом перевозчике - Его Превосходительство г-н Мамедзада. большое спасибо за то, что сделал мою группу полностью счастливой. желаю вам лучшего дорогого азер & весь персонал - увидимся в ближайшее время

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 25.05.2025
Я заселился в отель прошлой ночью. Мне дали комнату, полную НЕСЧАСТНОГО ТУАЛЕТНОГО ЗАПАХА. На жалобу начальнику мистеру Сулейману он сказал: "Мы не можем изменить вашу комнату только потому, что вам не нравится запах". Мне пришлось остаться со своими детьми с запахом кишки, постоянно исходящим из туалета. Сотрудники отеля не желали сотрудничать даже после неоднократных просьб. Теперь на следующий день нас перевели в другую комнату. Равнодушное отношение персонала при проверке - в было удивительным и совсем не ожидаемым.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 23.05.2025
Я забронировал этот отель как часть группового тура, как я хотел где-то в центре, откуда я мог идти к эспланаде, старому городу и ресторанам. По прибытии после полуночи я был разочарован отсутствием теплого приема или улыбки. Мужчина-секретарь был немного угрюм. Некому было взять мой багаж или направить меня в номер, так что мне пришлось с трудом управлять лифтом (администратор не сообщил мне, что потребуется сканирование карты ключа) . Однако я был доволен своим номером и ванной комнатой. Оба были просторны и имели все необходимые удобства. Кровать была очень удобной и была заставлена каждый день. Новые полотенца и вода остались, но уборка была поверхностной. Я заметила, что длинные темные волосы и пластиковая торговая бирка из одежды были на полу в ванной комнате от предыдущего жильца и оставались на протяжении всего моего пятидневного пребывания. Также в шкафу, в котором хранился холодильник, на полке лежала густая пыль. Расположение отеля меня вполне устраивало. Используя заднюю дверь, можно было легко добраться по традиционным улицам до магазинов, ресторанов и оживленной площади Фонтанов. На самом деле вечером быстрее дойти до этих мест, потому что улицы часто заходят в тупик. Завтрак был хорошим, с выбором приготовленных и холодных блюд на западные или азиатские вкусы. Иногда было трудно достать стол, особенно если останавливалась большая экскурсионная группа и как одинокий путешественник однажды при посещении буфета я возвращался, чтобы найти незнакомых людей, сидящих за моим столом. В другой раз стол убрал слишком восторженный проводник, когда я пошел выпить чашечку чая, хотя моя сумка была там, а еду даже не трогали... такая трата. Из ресторана открывается прекрасный вид на Пламенные башни, но ему не хватало атмосферы и еда была именно такой - так. Я поехала только потому, что у меня был долгий утомительный день и я не хотела больше рисковать. Я бы без колебаний остался здесь снова и рекомендовал бы это другим.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 21.05.2025
Номер Делюкс огромный. Мистер Вагиф отказался предоставить нам всех 3 номера на полу для некурящих. Останавливались 4 ночи, но мой номер не был изменен на некурящий пол. Отель не предоставляет молоко в чайном лотке. Один Сабухи отказался записать мое членство в Accor.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 13.05.2025