Приятный, чистый отель, свежие номера. Внизу ресторан с великолепной кухней. Единственное, что не понравилось, — сильно протекала душевая кабина, каждый раз приходилось выжимать полотенце для ног. В целом рекомендую! В других отзывах читала, что ночью шумно из-за караоке, но мы были в будни, поэтому было идеально тихо. Вроде как ночные гуляния только по выходным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Бронировали с друзьями одинаковые номера — оплатили одну и ту же стоимость, но получили абсолютно разные условия. Наш номер оказался на этаже, куда не ходит лифт, с видом на крышу ресторана и стойким неприятным запахом в комнате. Лифт — только до третьего этажа. Нас об этом никто заранее не предупредил. Хорошо, что ребёнок может сам подниматься, но если бы с нами был малыш, пожилой человек или человек с ограниченными возможностями — это было бы просто невозможно. При этом у друзей за те же деньги — номер с лифтом, с нормальным видом, без запаха и гораздо тише. Возникает логичный вопрос: почему цена одинаковая, а условия кардинально разные? Когда я обратилась с жалобой и попросила переселить нас в более спокойный номер (ребёнок плохо спит, просила изначально размещение в тихой зоне) — нас переселили буквально через стенку. Всё те же проблемы: шум, козырёк, отсутствие лифта. Только не пахнет. Решение — формальное, не по существу. В номере — одно одеяло на двоих, что само по себе абсурдно для двухместного размещения. А халата даа — но один рваный. Вроде бы мелочи, но они дополняют итак печальную картину. Самое неприятное — отношение персонала. Ни извинений, ни предложений компенсировать неудобства. Раздражённый тон. Вместо того, чтобы решить проблему, мне предложили доплатить за повышение категории номера. Ну так я уже заплатила — и ожидала базового уважения, а не ощущение, что я прошу «особых условий» где-то в турецкой трёшке. Клиентоориентированность — на нуле. Ставлю одну звезду не потому, что отель ужасен в целом, а потому что отношение к гостю и распределение условий — неприемлемые. Если номера настолько разные, цена должна быть разной. И, как минимум, нужно уметь говорить с гостем не через раздражение, а с желанием решить вопрос.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
Отдыхали с 12 по 14 мая 2025г. Отель очень понравился и по расположению, и по размещению. Номера в идеальном состоянии, вся техника рабочая, в номере есть все что нужно - от халатов и тапочек, до чайника, чая и мини-бара. Завтраки в отеле очень рекомендую - хорошее наполнение шведского стола на любой вкус, отличный кофе. Расположение идеальное для туристов - до исторического центра и Троицкого предместья - 5 мин. пешком. Метро рядом. Ресторан в отеле прекрасен по кухне и обслуживанию. Бронировали на Островке - заселение мгновенное, ресепшн очень приветлив, девочки отвечают на все вопросы и помогают с любой просьбой. Спасибо, будем в Минске - однозначно рассмотрим в первую очередь :)

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 15.06.2025
Цена за номер на 3-4 дня была будь здоров! Номер чистый, но супер мелкий и не удобный. На завтрак дошли 1 раз и то были разочарованы-завтраки накрываются в «подвальном» ресторане, где кажется еще час назад все тусили и курили кальянчик. Музыка с караоке долбит на 1 этаже в ресторане до утра. На 4 этаже стриптиз️эти вообще нечто, было ощущение что мы живем в гадюшнике.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 05.03.2025
Поскольку в других отелях недалеко от центра не было свободных номеров на нужные нам даты, взяли номер (бизнес) в этом отеле. Удобно еще то, что есть свой небольшой паркинг. Персонал приветлив. Уборка номера до 19:00. Не всегда докладывают банными принадлежностями, но по звонку на ресепшен принесут чего лишили :) Интерьер на любителя: лепнина, золото, плюшевые портьеры, зеркала. Номер большой, розеток недостаточно. Если нужно подключить чайник, следует вытащить из розетки шнур от мини бара, зарядить телефон - выдернуть шнур от настольной лампы. Завтрак очень посредственный, причем за 900 руб. Небольшие свечки для подогрева блюд не справляются со своей задачей, все холодное. Нет ни йогуртов, ни творога. Добавили в кофе молоко из кувшина, оно свернулось. Обратили на это внимание барышни из обсл.персонала, она очень удивилась, чашку с кофе забрала, а кувшины с прокисшим молоком так и остались стоять на своем месте. Поэтому завтракать в отеле не стали, тем более что в непосредственной близости располагается много других заведений, где предлагают отличные и разнообразные завтраки. Мы совершенно случайно зашли в ближайший “Martinigue” и были в восторге!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 21.07.2024