Прекрасный отель, вкусная еда. Замечательные аниматоры. Вернемся к вам снова, отдельное спасибо Зейну, рассказал о городе , стране и что тут лучше посетить

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Отель нам очень понравился, сервис, кухня, развлечения все на высшем уровне. Особенно хочу отметить аниматора Зейна, отличный парень, умеет поднимать настроение за пару минут

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Были в отеле в начале августа, уехали с отличными впечатлениями об отеле! Персонал очень приятный, по еде остались довольны, особенно понравилось наличие поздних завтраков и ужинов! Для долгой экскурсии в Каир можно взять сухпаек, его соберут к времени выезда. Приехали в 12 часов из аэропорта, сразу надели браслеты, перед заселением успели пообедать. Номер небольшой, немного уставший, но симпатичный, с частичным видом на море. После выселения и до трансфера в аэропорт нам дали номер чтобы принять душ и переодеться - он был свежее, но более безликий. После выселения браслеты не срезают, есть возможность пользоваться всеми услугами отеля, пляжные карточки тоже оставили - очень удобно. На первом этаже отеля - банкомат, где можно обменять доллары на египетские фунты, комиссия небольшая. Территория отеля небольшая, по сути это в основном пляж, есть своя лагуна с песочным входом - небольшая, но места хватало всем, и даже в ней можно поплавать с маской и полюбоваться на рыбок) Есть два спуска в открытое море по лестницам. Анимация в отеле есть, девушка-аниматор пригласила на вечернее шоу - было интересно. Отель смело могу рекомендовать для отдыха без детей!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Июль 2025 3.07.-16-07.2025 Номер 603. Хургада. Город- стройка -(переделка) без строителей. Без интернета (wi-fi), об этом позже… Мой личный совет - не выходите из отеля (полутьма, грязища и хаос по пути (если не взять с собой красный флаг с пляжа) Заселение. Прилетели восьмичасовым рейсом аэрофлота (немного припозднился), в отеле был уже в 9.15 утра. Заселили не сразу. (Номера, как сказали, не готовы) Переоделся и на пляж. Браслет нацепили сразу и можно было позавтракать. Пляж. Очень толково сделанная территория!!! Единственное что можно было бы изменить - качество песка (я понимаю, что он привезенный) но!!! 🫣Количество мелких бетонных фракций, как со стройки, портят впечатление. Номер. Очень даже. Superior sea ВЬЮ. Добротный, не новый в некоторых местах. Белье и полотенца менялись регулярно и хорошего качества. Еда. На вкус и цвет… но мне понравилась! 5 : салаты, овощи, гарниры, тушеное мясо, мясо на гриле, утка, перепела, в дни морепродуктов креветки на гриле ЗЕ БЕСТ!!!! Рыба во фритюре 4 (3): рыба не в рыбные дни Напитки. Скажу так. Закончится свое - не вредничайте. Немного можно и местного Персонал! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ! УЛЫБКИ! Внимание! Вы все - красавчики и красавицы!!! P.S. на пятый или шестой день накрылся WiFi (авария АЖ В КАИРЕ) Чинили долго…

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 10.07.2025
Итак, это был наш 7-й визит в отель. Я начну с положительных моментов. Мы любим этот отель, так как здесь есть несколько отличных сотрудников. Многие из них помнят тебя и твои приказы. Мы всегда посещаем спортивный бар, чтобы навестить Шенуду, так как он всегда помнит тебя и напитки, которые ты любишь. Он всегда готовит потрясающие коктейли, а когда вы просите немного алкоголя, он это делает. Готовит отличный кофе, особенно холодный. Когда ты сидишь на пляже, он следит за тем, чтобы ты увлажнился утром. Он заставит тебя смеяться вместе с другими сотрудниками. Есть большой выбор напитков, которые вы можете выпить, и широкий выбор. Мы также пошли в лобби-бар за медом, так как у моего друга болело горло. С ним не было никаких проблем, так как он там был. Сотрудники бара блестящие и всегда имеют улыбку на лицах. Спасатели тоже великолепны. Каждое утро Таха всегда брала полотенца, ставила их на лежаки и двигала для нас. Если мы попытаемся их переместить, он сразу подойдет и скажет, что сделает это. Честно трудится так много и он отличный человек. Полотенцецентр был отличным и чистым полотенцем. Всегда просил красный флаг, чтобы нам не мешали. Официанты в главном ресторане также блестящие. Авраам был отличным официантом и всегда имел улыбку на лице. Всегда следил за тем, чтобы у нас было место. Очень предупредительно, когда у нас было мало напитков. Есть ещё пара блестящих людей, но я не помню их имен. Честно говоря, они там отличная команда и всегда помогают. Сотрудники службы безопасности тоже потрясающие. Всегда удостоверяюсь, что у них есть номер твоей комнаты, когда ты входишь и выходишь. Они помогают чувствовать себя в безопасности. Так что на некоторые негативные моменты. Я не поклонник развлечений, которые выбраны. Прямые эфиры хорошие, но певцы. Они не такие хорошие. Поэтому для себя я пропустила шоу и наслаждалась напитками в спортбаре. Так что самым негативным для меня была приемная. У нас была проблема с одной из комнат за 2 дня до отъезда. Дверь дворика треснула и оказалась небезопасной. Когда мы нашли это, мы позвонили на ресепшн и сообщили об этом. Сказали, что кто-то поднимется. Через 40 минут никто не появился. Поэтому моя подруга пошла в приемную, так как у нас были планы на вечер, в который она должна была сделать заявление о случившемся. Затем мы ждали еще 20 минут, пока не повернется обслуживание. Мы понимаем, что им нужна охрана, чтобы быть в зале. Нам сказали, что нам нужно изменить номер и что стойка регистрации позвонит нам. Ну, у нас обоих был душ, так как нам хватило ожидания, а телефонного звонка все еще не было. Поэтому, когда мы были готовы пойти на ресепшн через час, джентльмен был и сказал, что мы ожидаем перемены в номере. Женщина на ресепшене только что пусто посмотрела на нас. У нее есть менеджер и отношения с гостями. Никакой информации от технического обслуживания не поступало. Так что мой друг должен был снова показать ущерб, и он был как будто не было никаких проблем. Мы не были довольны этим ответом, и она объяснила, что 4 других джентльменов сказали нам, что нам нужно изменить номер. Ну, он снова вышел через черный ход еще на 10 минут, чтобы потом согласиться на смену номера. Показал нам номер, в который мы будем переходить, так как он еще не был очищен. Мы договорились пойти поужинать, а потом вернуться к переезду. Вернувшись с трапезы, мы получили комнату. Это был массовый негатив нашего праздника. Я нахожу, что некоторые из команды администраторов не очень хорошо обращаются с клиентами. Они совсем не дружелюбны и недоступны. Некоторых нужно обучить навыкам обслуживания клиентов. Я знаю, что это тяжелая работа, а клиентам тяжело. Но они должны выслушать, прежде чем броситься. Это не отпугнуло нас, как это будет в ноябре. Надеюсь, что в ноябре у нас не возникнет серьезных проблем с залом. С нетерпением ждем встречи с сотрудниками бара, официантами и спасателями в ноябре

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 26.06.2025