Итак, поделюсь своим общим мнение по этому месту. Поставлю за это место 3 звезды, больше к сожалению не могу, но сказать что всё очень плохо тоже нет, конечно такого не было. Начнем наверно с плюсов: большая территория, не плохой ремонт (плюс переходящий в минус, где всё уже разваливается и побитое, сломанное), но в свое время когда отель только открылся я думаю было вообще хорошо, сделано всё из качественных материалов. Еда очень не плохая, выбора оооочень много, но опять же есть и минус в том что допустим супы очень странные и жирные (дети точно такое есть не смогут, да и не будут), ну и многие блюда были недосоленные или наоборот пересоленное или острое. На любителя в общем. Далее по бару и алкоголю , всё шикарно, алкоголь очень хороший, в каждом баре есть свои интересный коктейли. Ну и посещение аквапарка и парка аттракционов тоже запишем в плюс. Так же хочу отметить детский клуб очень не плохо, но опять же переходящий в минус, можно оставить с 4 лет, дочке почти 4, оставлять не разрешили хотя она очень просилась, приходилось с ней там торчать, хотя тоже хочется и в бассейн и в парк сходить, есть конечно услуги няни тоже не плохо, но ценник ужас… А дальше расскажу что же нам не понравилось: самое наверно главное и важное, это пишут почти в каждом втором отзыве и мы с этим тоже не раз столкнулись это ужасное обслуживание сотрудников отеля, пытаются улыбаться и делать из себя добреньких, по факту ничего не предпринимают и просто отговариваются, а после на своем казахском еще обсуждают и видно что очень не довольны, тем что у них постоянно что-то спрашиваешь или просишь. Далее из основных моментов это уборка номеров, убирают как хотят и когда хотят, пока не выпросишь не прибирались, может конечно нам так повезло, но день от дня не приходилось, столкнулись с ситуацией что дочке было ночью плохо и её тошнило, с самого утром просили прибрать номер и после того как мы уже 5 раз пришли нам прибрали номер и то только почти в 9 вечера… то есть весь день мы приходили в грязный номер и было ну очень не приятно. Так же Иногда забывали положить чистые полотенца, и не пополняли бар. Еще один из основным минусов, что не заселяют раньше времени, и говорят у нас нет номеров они не готовы, но если вы заплатите 13 тыс то пожалуйста номера резко есть, я считаю что это обдираловка денег! И как раз таки в связи с этим на каждом диване и ресепшене баре лежат постоянно люди которые приехали в ночи или утром и ждут когда их заселят, спят как и где хотят, и мы так же приехали и с двумя маленькими детьми скитались по отели нашли укромное место и спали на диванчике, это было ужасное начало отпуска! Дети очень плакали я просила хоть какой нибудь номер уже на что они отвечали, к сожалею у нас для всех правила одинаковые так как мы вам предоставляем доступ к отелю мы не можем вас заселить раньше. Да конечно может если бы мы были без детей, мы бы нашли вариант как развлечься где поспать, но с детьми особенно маленькими я считаю это просто полное дно так делать! Ну и напоследок это не удачный сезон который мы выбрали, были в конце сентября и половину барок не работают, в парке аттракционов и аквапарке вообще почти ничего не работает, бассейны ледяные, делать там нечего, возможно конечно зависит от погоды, к сожалению нам не повезло. А и еще концерты не знаю только ли они в сентябре бывают, приезжают звезды каждую неделю, и все местные тоже приезжают на сутки на эту звезду и просто сносят этот отель так будто отдыхают в последний раз… ужасное зрелище, ставят миллион дополнительных столов стульев, в бассейне просто не протолкнуться и ведут они к сожалению себя очень нагло. В конце могу сделать вывод: сюда можно приехать, но лучше только летом, не попадать в дни когда приезжают какие нибудь местные звезды. Приезжать после 12 дня так как заселение с 14:00. Ну и если вы хотите ехать с детьми и отдохнуть это ваш вариант если дети старше 4 лет, если младше и хочется их оставить на время, то откладывайте хорошенькую сумму. С уборкой наверно нужно их почаще долбить если не убирают, и если что-то просить и спрашивать ожидайте что ответ персонала не очень вас удовлетворит…

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 25.09.2025
Ужаснейшее отношение к гостям. Админы футболят тебя с твоей просьбой по 4 часа. Никакого нормального отношения, хваленый прикусом в Казахстане провален

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
«Мой опыт работы в «Риксос Актау» оказался намного ниже ожиданий. Отель чувствовал себя скорее как 4 - звезда, а не истинные 5 - звезда. Мини-бар не заправлялся ежедневно, уборка номеров часто задерживалась. Гигиена в ванной комнате была плохой, и общественные туалеты рядом с бассейном не содержались должным образом. Главный бассейн имел бурный цементный пол с соленой водой, что было очень неудобно, а пляж вообще не подходил для купания. Разнообразие продуктов питания было крайне ограниченным, а их качество низким, в то время как подаваемые алкогольные напитки были очень низкими. Развлекательной программе не хватало какой-либо реальной эстрады, и она была, честно говоря, скучной. В целом, этот отель никоим образом нельзя сравнить с Rixos Antalya».

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Бронирование прошло оперативно, данные сразу предоставили по вариантам. Дорога с аэропорта в отличном состоянии, занимает 45-50 минут. Заселение также быстро. Кондиционеры в комнате работают отлично и есть возможность открывать двери балкона или террасы. Еда очень вкусная, разнообразная. Бутылку воды можно взять в любой момент везде на территории. Плюс - холл огромный на первом этаже с кафе! Бассейны на улице чистые. Зонтов и шезлонгов довольно много, но надо бы еще добавить. И тени побольше бы - навес сделать? Может быть.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025
ҺОтдыхали в Rixos в Турции и других странах, поэтому сравнивать есть с чем. К сожалению, Rixos в Казахстане не дотягивает до международного уровня. Уже при въезде на территорию неприятный осадок: на контрольно-пропускном пункте у шлагбаума нас не сразу пропустили, проверяли бронь, забрали удостоверение. С ощущением, будто въезжаем не в отель для отдыха, а в режимный объект. В других странах всё проще — подъехал, вышел, заселился. Здесь же — излишняя показуха, больше «понтов», чем сервиса. После сдачи номера и ожидания трансфера, который был вечером в 19:00 ситуация ещё хуже: охрана буквально ходит за гостями, выгоняет из лобби-бара и следит, чтобы мы не сидели и не пользовались территорией. Чувствуешь себя не отдыхающим, а каким-то нарушителем. Это оставило самое неприятное впечатление от поездки. Проблемы не ограничились этим. Посуда в ресторане грязная, с пятнами, еда однообразная и явно не уровня Rixos. Очереди огромные — и это уже 2025 год, хотя гости жалуются на них давно. Постоянные проблемы с браслетами: несколько раз в день приходилось бегать на ресепшн, чтобы активировать их и попасть в тематический парк. Пляж тоже не радует: море с водорослями и вязким дном, заходить неприятно. Да, есть бассейн с морской водой, но ведь люди приезжают ради моря. Минимум можно было бы обустроить зону комфортного захода в воду. В итоге впечатление осталось такое: этот отель в Казахстане никак не тянет на настоящий Rixos. Для тех, кто много путешествовал и видел сервис Rixos в Турции или ОАЭ, Rixos Water World Aktau — это разочарование.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025