Я гулял по пляжу, просто искал, где присесть и перекусить. Это межсезонье, и так много мест были закрыты, чтобы иметь очень минимальные услуги. В отеле Hikkaduwa Beach Малиша, Судеш и Виханги были очень гостеприимны, они позволили мне немного посидеть, я выпил освежающий сок, а шеф-повар Уминду сделал мне лучшую Пакору, которую я ел за 4 недели в Шриланке. Уборные были чистыми, и я не чувствовал спешки, даже если я не был гостем отеля. Они попросили этот отзыв, который я нахожу плохим вкусом, но я не могу отрицать, что обслуживание и еда были отличными, и я вернусь, если вернусь в Хиккадува.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025
Это был один из худших отелей, в которых мы когда-либо останавливались. Я бы никому не рекомендовал. Чистота и обслуживание были крайне плохими, и общее состояние номеров было неутешительным. Шведский стол был почти пуст, предлагая очень мало вариантов, а еда, которая имелась, была недостаточно свежей. Кроме того, сотрудники были непрофессиональны и бесполезны, что еще больше ухудшило весь опыт. За цену, которую мы заплатили, мы ожидали гораздо лучшего обслуживания и оснащения.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 16.04.2025
Красивые улыбающиеся шриланкийцы, в красивых сари и рубашках. Есть англоязычные сотрудники стойки регистрации (просто попросите Шиву или Джанаку, если нужно) . Я приехала из Канады через Англию как пенсионерка, успешная бизнесвумен. Учитывая мое образование и опыт, я считаю, что у меня есть понимание психологии клиентов и того, как они хотят, чтобы с ними обращались. Я путешествовал по миру и останавливался в разных отелях. Понимание клиента - это то, что делает победный успех, и я верю, что Hikkafuwa Beach Hotel на этом пути к успеху. Гнл Мгр, Роберт из Швеции, постоянно совершенствуется и решается. Он понимает западные туристические стандарты. Хотя это не может быть просто, Роберт регулярно встречается со своими сотрудниками, чтобы способствовать инициативному пониманию ожиданий клиентов. Клиенты невероятно разнообразны, и это тоже должно быть непросто. Плюс стихия от климата, дождя, ветра соленой воды из Индийского океана сказывается на износе этого гтэт-отеля. Это так близко к краю морей. Хотя он был закрыт в течение двух лет, владелец и управляющий делает все, чтобы он прекрасно процветал. Он пережил ковид и ущерб от цунами. Молодец! Медленные поставщики везде являются препятствием. Я видел улучшения после пребывания там 3 раза. Менеджеры англоязычного офиса и стойки регистрации более инициативны, и они открыты для вас лицом к лицу с обратной связью. Они выразили желание понять и улучшить. Поставщики замедляют замену ламп mal - работающих ламп и т.д. и т.п. Похоже, они в курсе и ждут. Удобные кровати, подушки и свежие постельные принадлежности, холодильник, бутилированная вода, очень чистая и т.д. Новые отремонтированные номера со стеклянными балконами с видом на океан и более светлой мебелью из более светлого дерева и прекрасной атмосферой с акцентом. Во всех номерах высокие потолки, приятная атмосфера, телевизоры с плоским экраном, чайник из нержавеющей стали с чайником/кофе. Предусмотрена прекрасная прогулка в душе с гелем для душа и мылом. Полотенца бассейна на стойке регистрации, и есть обслуживание номеров с меню по разумной цене. Шиши прекрасны и доступны. Иногда веселая живая музыка. Охрана всю ночь. Если ты придешь поздно, они будут следить и разрешат тебе войти. Сейфовые ящики - с собственным ключом, вы входите в дверь в сторону стойки регистрации. Завтрак "шведский стол" с вкусным и полезным разнообразием. Изготовление омлета и вкусные свежие фрукты и т.д. и т.п. Еду в купола можно выложить на тарелку, чтобы сотрудник нагрелся в своей микроволновой печи на кухне. Просто попросите сотрудника наполнить кофейник или пополнить там, где он пуст. Они не всегда активно смотрят и заправляются или, может быть, я слишком близко подошел к закрытию. В любом случае, они с удовольствием заправляются. Меню их еды доступно весь день. У них есть свой собственный полис выпивки (BYOB), который экономит гостя n стоимость. Есть винный магазин, прямо через дорогу и несколько дверей со всеми. Расположение прямо на пляже. У парадного входа есть свободные туки и машины. На улице предлагает множество магазинов, закусочных и туроператоров, подводного плавания, серфинга и т.д. и т.п. Хозяйство очень хорошее. Их учили применять правила контроля количества. Если вы хотите гибкости с жесткими правилами, просто попросите английскоговорящего начальника, он всегда на одном из этажей. Руководитель понимает и улыбается, когда подходит, и дает разрешение остальным. Например, дополнительное полотенце или больше воды. Не все отели такие жесткие, но я понимаю, почему они такие. Различные культуры, возможно, не обращают должного внимания на издержки отеля.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 23.02.2025
Отдыхали в этом отеле с 26.01.2025 , 8 ночей, номер DELUXE OCEAN VIEW ROOM ,номер 208.(вид на пляж и часть океана). Класс отеля где 3*,где 4*-наверно где-то в середине. Здание отеля конечно требует косметического ремонта. Сам номер был после ремонта комната светлая, сантехника в сан.узле новая. В номере кондиционер,телевизор,маленький холодильник,чайник ,фена не было. Кровать большая,подушки хорошие. Шкаф и стол были покрашены под старину. Постель за 8 ночей не меняли, каждый день в номере прибирались, доставляли воду, чай пакетики,заправляли постель. Надо переходник для европейских розеток,мы привозили свой. Питание у нас были только завтраки-стандартный шведский стол:амулет,сосиски,рис, брокколи,,,кекс пекли вкусный,булочки,фрукты,соки,кофе,чай-в принцыпе норм. Обедать и ужинать ходили в ближайшие кафе или брали еду с собой на балкончике трапезничали. Персонал приветливый , брали на рецепшене пляжные полотенца. Расположение отличное. При отеле бассейн,шезлонги. Территория у отеля небольшая, но океан в 10 метрах. Отель для своих звёзд -соответствующий. Никакого негатива от отеля нет.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 08.02.2025
Они очень случайные. Чайник не работал. Там не было пакетиков с кофе. Телефоны при подключении к своему Wi-Fi, не получили никакого интернета, стоящего названия. И когда я хотел пожаловаться, их домофон не работал. Когда с ней связались на ресепшене лично, девушка сказала: "О, у телефона была проблема с подключением", и подключила домофон. По поводу интернета она сказала : «Да, это медленно. " Когда она дала мне другой пароль, мое сообщение жене (она была в той же комнате) было доставлено через 21 минуту. Насчет кофе они сказали: "О, в твоей комнате нет кофе? " Насчет чайника выключатель включения - выключения был потерян, поэтому официант продемонстрировал трюк по его включению. Вариантов ужина было не так много. Моя жена вегетарианка, справилась с парой кусочков ананаса. Самое ужасное в услуге то, что она случайна в подходе к клиентам. Да, сейчас у них появляются клиенты, потому что сейчас пик сезона. Номер был хороший. Белье чистое и есть за что умереть. Он находится практически на морском пляже.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 16.01.2025