Я не один для того чтобы писать отзывы, но я заполняю потребность выставить это там моя жена и я пошли в отель на берегу моря сапфира, чтобы проверить номера и цену мы говорили с менеджером после просмотра номера он дал нам справедливую цену за номер и согласился на 10-дневное проживание, менеджер сказал, что мы должны заплатить вперед и наличными Я сказал, что это нормально, но у меня было достаточно наличных, чтобы покрыть 5 дней вперед, и мог бы я заплатить остальное в 5 дней времени, когда он согласился, однако в день 4 нашего пребывания один из сотрудников сказал, что мы должны заплатить в течение следующих 5 дней Я объяснил, что мы договорились заплатить в день 5 в течение следующих 5 дней с менеджером отеля, однако, на следующий день, который был день 5 сотрудник сказал, что мы должны освободить наш номер это было в 2 . 00 вечера после обеда я подумал, что он сначала пошутил, но он серьезно Я попросил поговорить с менеджером отеля и обсудить этот вопрос. Мне сказали, что это был его выходной день, поэтому я спросила одного из сотрудников, можно ли поговорить с владельцем, который сотрудник вернулся некоторое время спустя, и объяснил, что владелец не поддерживает связь с клиентами и это то, за что он платит персоналу. Я понимаю, что довольно часто в Шри-Ланке платят авансом в отелях, и у меня нет никаких проблем с этим, однако я думаю, что то, как менеджер и отсутствие какой-либо ответственности со стороны владельца является абсолютно неприемлемым и непрофессиональным я хотела бы отметить, что я и моя жена оба пенсионеры, так что мы вряд ли партийные животные. Жаль только, что это кажется никаким лояльным или честь от имени руководства владельцев этого отеля и тот факт, что руководство и/или владелец делегируют то, что казалось ошибкой в бронировании младшему сотруднику , я хотел бы закончить этот обзор на позитиве, что весь персонал, за исключением менеджера, казался хорошими людьми

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 15.03.2025
Внимание! Сапфировый отель на берегу моря отменил бронирование за несколько недель до поездки по Шри-Ланке. Мы - семья из 9 человек забронировали 5 номеров на 8 дней полгода назад. Не удалось найти подходящую альтернативу, так близко к нашей дате отъезда. Никакие усилия от отеля не помогают нам найти альтернативу.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 31.12.2024
Этот отель по-прежнему принадлежит Жанетт канадский владелец, к сожалению, шри-ланкийский деловой партнер попытался взять под контроль, и отель теперь превратился в судебный спор. Я бы не рекомендовал оставаться здесь, поскольку он не поддерживается, а персонал не имеет опыта. Наслаждайтесь отдыхом в другом месте.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 05.11.2024
Отель хороший и хороший вид. Но сервис не соответствует стандартам. Обслуживание хорошо для передовиков , а не для местных. .Персонал не заботится о нас и просто делает вид, что заботится о нас. Мы все гостьи могут быть местные или другие , никто не приходит бесплатно. Спасибо. Сунет от

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024
Отель хороший и хороший вид. Но сервис не соответствует стандартам. Обслуживание хорошо для передовиков , а не для местных. .Персонал не заботится о нас и просто делает вид, что заботится о нас. Мы все гостьи могут быть местные или другие , никто не приходит бесплатно. Спасибо. Сунет от

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024