Идеальное место для отдыха на Пхукете - Dusit Thani Laguna Phuket! Я провел здесь незабываемые дни, полные комфорта и уюта. Отель такой стильный и ухоженный, с просторными номерами, где каждая деталь продумана для отдыха. Локация просто потрясающая — тихий уголок острова, окруженный зеленью и с потрясающими видами на океан. А пляж... О, этот пляж стал моим любимым местом! Длинная береговая линия, мягкий песок и теплая вода — я проводил там часы, наслаждаясь солнцем и морем. Единственное немного угрожало отдыху количество медуз, которые жалили... Но это не вопрос к отелю, совершенно. Еда в отеле — это отдельная радость, свежая и разнообразная радовала каждый день. Особое спасибо Илье, сотруднику отеля, за его помощь, приветливость и радушие — он всегда отвечал на любые мои просьбы, даже на те, что никак не зависели от отеля, будь то советы по магазинам, такси или полезные рекомендации по острову, сделав мой отдых еще лучше. Если вы планируете отпуск, бронируйте Dusit Thani Laguna Phuket без раздумий, я уже скучаю и планирую вернуться!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
Мы отмечали здесь семейный день рождения, и персонал удивил нас небольшим угощением. Такие продуманные жесты сделали наше пребывание еще более запоминающимся!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Август 2025 года Это мой второй визит в Dusit Laguna и третий, запланированный на октябрь. Однако сейчас поездка в этот отель вызывает сомнения, поскольку в этот раз было очень много недостатков, в отличие от первого раза, когда даже во время реконструкции здания я осталась очень довольна. Все началось с момента проживания: нам достался не самый лучший номер, хотя взяли хорошей категория Premier с видом на океан. Я заранее связалась с отелем и попросила номер после ремонта и с красивым видом, но при заселении нам дали номер за территорией отеля, с видом на пляж комплекса Cassia и лагуну. Мы попросили его поменять, и, хотя сначала договориться было непросто, Регина решила этот вопрос, и к вечеру мы уже переехали. В первый же вечер нам принесли информацию о том, что на пляже есть небольшой разлив нефти, и купаться в этот день мы не стали. На следующий утро отправились прогуляться у берега, и там вроде бы ничего не было видно — берег чистый, пятен нефти не было видно. Мы дошли до угла отеля Saii и повернули обратно, но ужас — когда мы начали мыть ноги от песка оказалось, мы все в маслянистых пятнах нефти (подруга была в обуви, я — босиком). Благодарна персоналу отеля, который помог частично убрать загрязнения. Далее отдых продолжался нормально — всё шло хорошо, пока 13 августа мы не уехали в другой отель. По возвращении 14 августа около 15:00 наш номер еще не убрали — мы подумали, что еще рано и уберут позже. Мы уехали на Патонг и вернулись к 21:00 — номер всё так же оставался неубранным, полотенца не меняли. Наутро 15-го спросили у Регины, можно ли получить чистые полотенца, нам их принесли, но вопрос уборки остался открытым: получается номер не убирали 13-го, 14 и далее 15-го числа к обеду так никто и не пришел . Я была в шоке — спросила у Регины, нормально ли, что уборка в номере происходила только 12-го числа, а уже 15- е и уборки до сих пор нет, и только после моего смс занялись уборкой. А вечером в комплимент принесли тарелку фруктов, конечно спасибо, но мне кажется это не нормально! Дальше всё было нормально — отдых продолжился, всё устраивало. Вечером 16-го мы обратились на ресепшн, попросив счет за мини-бар, стирку и еду. Провели все оплаты, так как на следующий день у нас было запланировано выезд. Утром 17-го мы пришли сдавать номер: нам выставили счет за кока-колу, якобы она присутствовала в мини-баре, хотя мы её не брали, и оплатить её отказались, потому что всё предыдущие расходы уже были оплачены. Менеджер согласилась, ушла, но через пару минут вернулась и настойчиво попросила подписать документ о том, что мы взяли колу, но оплачивать не нужно. Я принципиально отказалась подписывать и платить за то, чего не было. Если бы мы её брали, оплатили бы, а так — я считала это несправедливым. Переговоры длились около пяти минут, менеджер начала нервничать, с неприятным взглядом в итоге удалялась и до самого отъезда демонстрировала недовольство. Итог: казалось бы, мелочи, но в совокупности они омрачили настроение и оставили неприятный осадок. В целом это хороший отель с уютной, зеленой территорией и отличными завтраками, хотя впервые столкнулась с таким количеством недочетов и нюансов. Также при бронировании на октябрь мы выбрали номер с видом на лагуну, чтобы было спокойнее с ребёнком. Но сейчас там идет стройка, о которой нас не предупредили — но зато сейчас во время отдыха предупредили, что в октябре в нашей категории номера будет шумно от стройки… Хотя и сейчас на территории отеля шумно, т.к идет спил деревьев и реставрация ресторана на пляже! За завтраки и ухоженность территории ставлю 5, а вот уборка и отношение к своим гостям к большому сожалению между 2 и 3 баллами!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Это мой 11 раз в Тайланде и 3 раз подряд (с ребенком) мы останавливаемся в отеле Dusit Thani Laguna Phuket. Почему? 1. Территория. Отель с большой зеленой территорией, есть прудик, ручеек, пальмы, хвойные. Создается ощущение, что людей мало и полная свобода. Лежаки практически всегда можно найти у бассейна или у моря (с ужасом вспоминаю как в Египте надо было занимать лежаки в 6!!!! утра). Шум океана и ветер с океана дает особо приятные ощущения. В прошлом году был глобальный ремонт корпусов - теперь основные корпуса чистые и красивые. 2. Бассейн. Он не большой, но с ребенком как раз в самый раз. В прошлом году мой ребенок в 4 года первый раз смог поплыть сам в нем, в этом году - научился нырять. Бассейн чистый, его постоянно чистят - от падающей хвои. Раз в день аква-аэробика. (Нет постоянной долбящей музыки - поэтому для кого-то может быть скучно). 3. Завтраки. (Внимание опасно для желающих похудеть))) ) Разнообразие блюд (вариантов яйца только около 7-8- быстро готовят, нет диких очередей за блюдами, которые готовятся (привет Египту опять ((( ). Вкусные фрукты (не зеленые, а именно спелые) - постоянно блюда дополняют - нет такого, что что-то закончилось и стоит пустая тарелка до следующего дня. В 10:30 (когда заканчивается завтрак) тебя не выгоняют, а просто оканчивают обслуживание, перед этим предупредив и спросив не нужно ли еще что-то. Разнообразие соков и выпечки. Персонал которые быстро обслуживает, максимально вежлив и старается во всем помочь. 4. Чистый пляж - в целом для Банг Тао это правило - оно работает и тут. Чистый пляж, чистое море - да, в августе волны, но мы и с августе острожно купались. 5. Детский центр. Он заслуживает особого внимания для семей с детьми. Персонал очень хорошо общается с детьми, есть разные активности. Наш малыш с удовольствием проводил там время. 6. Спортзал. (первый год дошли и до него) В целом есть все необходимое для поддержания формы. 7. Персонал отеля. Заслуживает особого упоминания. Чем больше разных стран посещаю, тем больше люблю местных. Вежливо, внимательно, максимально быстро стараются помочь в разных вопросах. Мы попросили по возможности дать нам номера близкие к прошлому году - нас поселили в тот же). Буквально сегодня был случай который очень хорошо характеризует персонал: во время аква-аэробики внезапно тренер вышел из воды - оказалось он заметил маленького мальчика, который опасно забрался на собранные друг на друга лежаки - сказал об этом маме мальчика, спустили ребенка и вернулся дальше вести аква-аэробику. Особое спасибо за помощь в нашем размещении фронт менеджеру Ilya и Sunisa Comesri.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 09.08.2025


















