Предложение для управляющего отелем! Хотела бы оставить предложение для управляющего данным отелем: 1. Еда и напитки: привести в порядок главный ресторан и бары на пляже. Везде жуткая антисанитария, бармены и официанты вообще не уважают клиентов. Жутко грязные стаканы для напитков (чай, кофе, вино). Даже не стесняются тебе наливать в грязный бокал.Лед кладут голыми руками без перчаток. Столовые приборы в главном ресторане приходится протирать, они все грязные… У вас сломалась посудомоечная машина? Почините ее! Количество еды уменьшить, оставить топовые позиции. Увольте менеджера по персоналу, так как человек полностью некомпетентен в данном вопросе! Шеф повар данного отеля тоже должен задуматься, главный ресторан - это лицо отеля, а он весь в грязи, в которую когда попадаешь аппетит пропадает полностью. Алкогольные напитки все низшего качества. Апероль из местного шампанского это кошмар. Коктейльной карты нет вообще во всем отеле! Единственный приличный бар, где можно выпить из чистой посуды бокал местного вина это лобби отеля. В других барах не советую, можно что-нибудь подхватить… 2. Аква парк прекрасный, но горки тоже необходимо мыть от пыли грязи, лестницы все ужасно грязные… Кругом валяется еда, мусор, лежаков свободных не найти, в Кэндиленде нет прайсовых лист,цены меняются, называют сами. То вата сахарная 6 евро, то 5 3. Жили в главном корпусе, уборка нормальная, но мы чаевые всегда оставляем. 4. Море потрясающее , бухта очень красивая, но лежаки на пляже стоит улучшить, если отель претендует на бизнес сегмент, а не эконом, судя по ценнику. Вывод: концепция отеля прекрасная, локация потрясающая, но менеджера нормального нет, отель превращается в грязный заштатный мотель! Желаю владельцам отеля найти хорошего управляющего и навести порядок! В данный момент порекомендовать данный отель не можем! Так как чистота и сервис отсутствует полностью!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Хочу отметить бармена Омар, и еще один в лобби баре отеля. Шахин Тетик официант в главном ресторане. И официант на пирсе, имя не помню. Также Маргарита гест релейшенс. Эти люди скрасили наш отдых и помогали когда были проблемы.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Непонятно почему отель позиционирует себя как сегмент Премиум.Начнем с того что в рестораны Аля карт вы можете прийти бесплатно лишь один раз. Остальные 35€ с носа)За эти деньги вам будут наливать то же дешевое пойло,что и в основном ресторане и остальных барах)Очень много русскоговорящего персонала (это плюс),но никто ничего не знает (это минус).Будьте готовы что никто из них не сможет ответить вам ни по поводу активностей для ребенка,ни где они проходят… А теперь главный трэш)Брала отель ради аквапарка для подростка.Тут какие-то особые правила и я хочу о них написать так как к сожалению читая отзывы перед поездкой не увидела данной информации.На горки пускают лишь одного весом от 60 кг и вдвоем (на двойной ватрушке) весом от 90.Нам с сыном не хватало 4 кг.Везде на горках стоят с весами и нас никуда не пустили.Отправили сына 11 лет в детскую зону на горки конечно же он туда не пошел и отдых был испорчен окончательно. В номере периодически отключают горячую воду. Шведская линия ломится от явств,но есть всегда нечего.Особенно детям. Картошка фри и нагеттсы на завтрак,обед и ужин. Все грязное,везде валяются пустые бутылки,салфетки,остатки еды и никто не спешит убирать. На нашем этаже уже третий день перед лифтом не могут убрать номер. За такие деньги,которые мы отдали можно было бы на Мальдивы слетать. Полное убожество!Ехать сюда не нужно!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Настоятельно не рекомендую никому ехать в этот отель. Мы много путешествуем по миру, в том числе по Турции, и это — худший отель, в котором нам доводилось останавливаться. Сервис отсутствует полностью. Сотрудники ведут себя так, будто они владельцы отеля, и абсолютно не готовы идти навстречу гостям. Делают только то, что им удобно. Даже автомобиль скорой помощи не пустили на территорию отеля — чтобы попасть к ней, пришлось ехать на багги до ресепшена. Никто ничего решать не хочет. Номера — ужас. На фото они выглядят современно, а в реальности — старые, убитые, грязные. Уборка номеров отвратительная, в душе были найдены червяки. Рестораны и еда — разочарование. Персонал не обучен, обслуживание отсутствует. Завтраки скудные и невкусные, везде толпы людей и грязь. Общее впечатление — полное разочарование. Всё в плачевном состоянии: от номеров до Wi-Fi. Если цените своё время и деньги, выбирайте отели с высокими рейтингами и хорошими отзывами. В этот отель ехать категорически не стоит.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Сервис в главном ресторане отвратительный! Совершенно не обслуживают столы, не наливают напитки, можно ждать чай или сок до вечера, по итогу сам все сделаешь и приборы найдешь и салфетки и стол уберешь!!!! Столов не хватает, постоянная гонка за столами на ужин особенно!!! На ресторан это не похоже, просто столовая по атмосфере. Пусть лучше будет меньше еды, но человеческое отношение официантов. Почти все дни у нас не было горячей воды в номере! Анимация слабая, ее вообще не видно, вечером скучно, даже нет фоновой музыки в баре, привычных шоу по вечерам нет, три дня подряд были концерты турецких звезд! В отеле везде темно, не погуляешь, только с фонариком. Отель огромный, не ждите что вас довезут на багги, всем на вас наплевать здесь. Коктейли в барах отвратительные, более менее еще на лобби. Из плюсов отличное море, аквапарк, в принципе чисто в номерах! Сюда не вернемся точно! Но в Бодрум обязательно вернемся, море и климат замечательные

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025